Ярмарка педагогических идей 'ДОСТИЖЕНИЯ МОЛОДЫХ' (18 мая 2017 года)
Галерея работ участников




Курсы повышения квалификации


 

Уважаемые коллеги!

Омский государственный педагогический университет

приглашает работников образовательных организаций на курсы повышения квалификации.

Обучение проводится помодульно.

Каждый модуль представляет собой самостоятельный семинар (18 часов).

Слушатели могут принять участие в работе одного (нескольких) модулей (семинаров) и получить сертификат(ы) участника, а так же пройти обучение по всем модулям (семинарам) и получить удостоверение о повышении квалификации (72 часа).

Стоимость отдельного модуля – 600 рублей, стоимость обучения на курсах (4-5 модулей) – 2400 рублей.

«Особенности организации различных видов деятельности в ДОО

с учётом требований ФГОС» (72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Организация игровой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО»:

- методика руководства играми детей с готовым содержанием и правилами;

- методика руководства играми детей с готовым содержанием и правилами;

- методика руководства творческими играми дошкольников (сюжетно-ролевой, игрой  драматизацией, строительной режиссерской);

- проектирование игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

«Организация познавательной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО»:

- особенности организации познавательно-исследовательской деятельности детей;

- формы организации познавательной деятельности детей;

- методика руководства познавательной деятельностью детей и др.

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Организация продуктивных видов детской деятельности в соответст-вии с ФГОС ДО»:

- Содержание продуктивных видов деятельности дошкольников;

- методика руководства изобразительными видами деятельности;

- методика руководства детским конструированием;

- проектирование продуктивных видов деятельности дошкольников.

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»:

- формы организации детского труда (поручение, дежурство, коллективный труд);

- методика трудового воспитания детей дошкольного возраста. —

«Современные подходы к музыкальному образованию детей дошкольного возраста

в условиях реализации ФГОС ДО» (72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Современные технологии музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

«Проектирование различных видов деятельности по музыкальному образованию в соответствии с ФГОС ДО (по возрастам)»

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Подготовка и проведение праздников и развлечений для детей дошкольного возраста»

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Современные подходы к организации музыкальной предметно-развивающей среды ДОО (по возрастам)»

«Реализация ФГОС ДО в основных образовательных областях» (72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Реализация ФГОС ДО в образовательной области «Речевое развитие».

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

Реализация ФГОС ДО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Реализация ФГОС ДО в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Реализация ФГОС ДО в образовательной области «Физическое развитие»

Модуль (семинар) 5 (18 часов).

«Реализация ФГОС ДО в образовательной области «Познавательное развитие»

«Организация игровой деятельности у детей дошкольного возраста

в соответствии с ФГОС ДО» (72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Современные подходы к организации сюжетно-ролевой игры в ДОО».

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

«Строительно-конструктивные, театрализованные, режиссерские игры в детском саду. Методика руководства по возрастам».

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Методика руководства играми с правилами (по возрастам) (дидактические, подвижные)».

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Предметно-игровая среда и игрушка как инструменты деятельности воспитателя ДОУ».— — —

«Управленческая компетентность заместителя директора по организации методической работы в образовательной организации» (72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Модули методической работы в образовательной организации».

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

«Нормативно-правовое обеспечение методической деятельности в образовательной организации».

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Роль руководителя в развитии профессиональной компетенции учителя, воспитателя, педагога»

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Методический аспект мониторинга качества образовательной деятельности в образовательной организации»— — —

«Технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации» (72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: основные этапы и содержание».

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

«Модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ: организационные, содержательные и методические аспекты».

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ».

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Технология работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации».— — —
«Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) образовательной организации» (72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ».

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

«АООП образовательной организации: структура и содержание».

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Проектирование программ содержательного раздела АООП образовательной организации».

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Реализация АООП образовательной организации в современных условиях».— — —

«Технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации» (72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: основные этапы и содержание».

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

«Модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ: организационные, содержательные и методические аспекты».

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ».

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Технология работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации».— — —
«Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) образовательной организации»(72 часа)

Модуль (семинар) 1 (18 часов).

«Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ».

Модуль (семинар) 2 (18 часов).

«АООП образовательной организации: структура и содержание».

Модуль (семинар) 3 (18 часов).

«Проектирование программ содержательного раздела АООП образовательной организации».

Модуль (семинар) 4 (18 часов).

«Реализация АООП образовательной организации в современных условиях».

Внимание!

Занятия будут проходить в течение учебного года по мере комплектования групп!

Для участия как в отдельных модулях, так и в полном курсе необходимо отправить заявку:

(ФИО участника, наименование организации, должность, контактный телефон)

по E-mail: resurs_center@omgpu.ru

resurs_center_omgpu@mail.ru

Справки по телефону: 8 (3812) 27 – 50 - 38


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Омский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)

Центр профессиональной адаптации и трудоустройства студентов и выпускников

г. Омск Наб. им. Тухачевского, 14, каб. 104 тел.: 8 (3812) 27 – 50 – 38,

e-mail: resurs_center@omgpu.ru

Омск 2017г.

ПРИГЛАШАЕМ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

по следующим программам:

«Актуальные проблемы реализации технологий внедрения ФГОС и организации инклюзивного образования» в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: учителя основной школы, руководители образовательных организаций

в программе курсов: характеристика федеральных государственных образовательных стандартов; технологии реализации ФГОС общего образования: развития критического мышления, «дебаты», скейфолдинга, продуктивного чтения, эвристической беседы, проблемного диалога, проектный метод обучения; алгоритм проектирования рабочей учебной программы; общая характеристика планируемых результатов; разработка программы формирования УУД; мониторинг оценки достижений обучающихся как инструмент эффективного управления качеством образования; современный урок в свете реализации ФГОС; внеурочная деятельность в свете реализации ФГОС; инклюзивное образование: сущность, законодательная основа, современные тенденции развития; создание специальных условий получения образования детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации.

На курсах представлен опыт работы учителей школ города по реализации ФГОС.

«Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях»  в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: воспитатели, педагоги, осуществляющие образовательную деятельность с детьми с ОВЗ, старшие воспитатели, руководители ДОУ

в программе курсов: современное состояние инклюзивного образования; документация воспитателя, логопеда, дефектолога, психолога при написании индивидуального коррекционно-образовательного маршрута (ИКОМ) и адаптационной образовательной программы (АОП); структура и планирование занятий с детьми с ОВЗ; формулировка целей, задач; требования к проведению занятия, анализ проведенного занятия в соответствии с СФГОС; симптомокомплекс синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); методика проведения индивидуально-подгрупповых занятий с дошкольниками, имеющими СДВГ; планирование, организация, содержание индивидуально-подгрупповых занятий; методы и приёмы работы с детьми; дети с нарушениями интеллекта; коррекционная работа с детьми с интеллектуальными нарушениями и др. 

«Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве» в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: завучи, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя общеобразовательных школ

в программе курсов: отечественная концепция интегрированного обучения, понятие инклюзивного образования; создание условий, обеспечивающих инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья; реализация инклюзивного образования для детей с нарушениями зрения. Особенности индивидуальной коррекционной работы (ИКР) для детей с нарушениями зрения; реализация инклюзивного образования для детей с нарушением слуха. Особенности ИКР для детей с нарушением слуха; реализация инклюзивного образования для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, особенности ИКР; реализация инклюзивного образования для детей с тотальным недоразвитием психики и задержкой психического развития, особенности ИКР; реализация инклюзивного образования для детей с расстройствами аутистического спектра, особенности ИКР.

«Технологии реализации ФГОС дошкольного образования»

в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: воспитатели, старшие воспитатели, руководители ДОО

в программе курсов: общая характеристика ФГОС ДО; требования к структуре основной образовательной программы с учетом ФГОС: понятие, содержание, цель, задачи, принципы ООП ДО; требования к условиям реализации ООП ДО; требования к результатам освоения ООП ДО; календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС; особенности организации разных видов деятельности в ДОУ с учетом ФГОС: методика руководства разными видами деятельности (игра, изобразительная деятельность, конструирование, трудовая деятельность и др.); аспекты инклюзивного образования дошкольников в ФГОС; работа с одаренными детьми в условиях внедрения ФГОС.

Обучение носит практикоориентированный характер.

«Технологии реализации ФГОС в начальных классах» в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: учителя начальной школы

в программе курсов: общая характеристика ФГОС начального общего образования; деятельностный подход в ФГОС начального общего образования; программа формирования универсальных учебных действий; проектирование рабочих учебных программ; проектирование целей учебной темы; проектирование технологической карты уроков (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир); технологии реализации ФГОС (личностно-ориентированного обучения, проблемно-диалогового обучения и др.); оценивание образовательных результатов; проектирование внеурочной деятельности и др.

Обучение носит практикоориентированный характер. На курсах представлен опыт работы учителей школ города по реализации ФГОС начальной школы.

«Технологии ФГОС в общеобразовательной организации» в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: учителя основной школы, руководители образовательных организаций

в программе курсов: общая характеристика ФГОС начального и общего образования; алгоритм создания, разработка структуры, содержания основной образовательной программы образовательной организации; проектирование РУП; проектирование целей учебной темы; проектирование технологической карты уроков (русский язык, математика, литература, окружающий мир); технологии реализации ФГОС (личностно-ориентированного обучения, проблемно-диалогового обучения и др.); оценивание образовательных результатов; проектирование внеурочной деятельности и др.

Обучение носит практикоориентированный характер. На курсах представлен опыт работы учителей школ города по реализации ФГОС основной школы.

«Особенности организации различных видов деятельности в ДОО с учётом требований ФГОС» в объеме 72 часов

Категория слушателей: воспитатели, старшие воспитатели, руководители и специалисты ДОО.

Обучение проводится модульно (по 18 часов):

1 модуль «Организация игровой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО»;

2 модуль «Организация познавательной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО»;

3 модуль «Организация продуктивных видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

4 модуль «Особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО».

Каждый модуль представляет собой самостоятельный блок. Слушатели могут принять участие в работе одного (нескольких) модулей и получить сертификат(ы) участника. А так же пройти обучение на всех модулях и получить удостоверение о повышении квалификации. Обучение носит практикоориентированный характер.

«Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов

Категория слушателей: воспитатели, старшие воспитатели, руководители ДОУ.

в программе курсов: роль и место игры в педагогическом процессе ДОУ; общая характеристика и особенности организации творческих игр дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС; общая характеристика и особенности организации игр с правилами в соответствии с требованиями ФГОС; создание предметно-игровой среды в дошкольной образовательной организации с учётом требований ФГОС; планирование игровой деятельности с учётом требований ФГОС.

Обучение носит практикоориентированный характер.

«Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов

Категория слушателей: музыкальные работники дошкольной образовательной организации

в программе курсов: музыкальное развитие как составляющая образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дошкольников; требования ФГОС к музыкальному развитию дошкольников; виды и формы музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста в детском саду; программы и технологии музыкального развития дошкольников; психолого-педагогические условия реализации программы музыкального развития дошкольников; организация музыкально-ритмической деятельности дошкольников; вокально-речевое развитие детей дошкольного возраста; воспитание слушательской культуры дошкольников на музыкальных занятиях и др.

На курсах представлен опыт работы музыкальных руководителей детских садов города по музыкальному образованию дошкольников.

«Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: молодые педагоги образовательных организаций

в программе курсов: Современный урок в свете внедрения ФГОС(требования к современному уроку, педагогическое целеполагание, проектирование технологической карты учебной темы, индивидуализация и дифференциация в обучении, проектирование инструментария планируемых результатов, учёт и оценка знаний учащихся и др.). Технологии организации ФГОС в начальной и основной школе (деятельностный подход в ФГОС, технология проблемного диалога, проектирование рабочей учебной программы и др.). Психологические аспекты труда учителяв условиях реализации ФГОС(проблемы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, психологические особенности обучающихся, профилактика ошибок в восприятии учеников, организация педагогического сотрудничества и др.).

«Основы педагогики дополнительного образования в системе внеурочной деятельности в школе» в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: учителя школ, педагоги дополнительного образования

в программе курсов: дополнительное образование в системе общего и непрерывного образования; организация внеурочной деятельности школьников в соответствии с ФГОС; программное и технологическое обеспечение внеурочной деятельности в школе; технологии реализации программ внеурочной деятельности в современной школе; программа внеурочной деятельности, особенности ее конструирования; работа классного руководителя по организации внеурочной деятельности в школе; взаимодействие с родителями школьников при организации внеурочной деятельности и др.

«Историческое краеведение и школьный музей» в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: учителя истории, руководители школьных, районных музеев и др.

в программе курсов: историческое краеведение: источниковая база и исследовательские практики, классификация памятников истории; основы теории музееведения; музей как социально-культурный феномен; музейная педагогика: предмет, объект, основные направления; организация и формы краеведческой и музееведческой деятельности в практике дополнительного образования и др.

«Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса»

в объеме 72 (108) часов

Категория слушателей: педагоги-психологи, социальные педагоги средних общеобразовательных школ, педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций

в программе курсов: психологическая служба (сопровождение) в системе образования в условиях реализации ФГОС; содержание и методы психодиагностики, коррекции, психологического консультирования в деятельности школьного психолога; психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса начальной и основной школы. Социальный педагог в системе образования: направления, инструментарий деятельности, требования к ведению документации. Педагог-психолог в системе дошкольного образования; документы работы педагога-психолога ДОО; психологические особенности детей дошкольного возраста; психодиагностическая, коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога ДОО; психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога ДОО; современные подходы к организации деятельности педагога-психолога ДОО; работа с педагогическим коллективом и родителями воспитанников и др.

Практические занятия проводятся на базе Центра развития ребёнка ОмГПУ, детских садов и школ г. Омска.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОЧНО-ЗАОЧНАЯ И ДИСТАНЦИОННАЯ.

ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДИСТАНЦИОННО ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ

МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОГРАММЕ КУРСОВ.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ О КРАТКОСРОЧНОМ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ.

ВОЗМОЖНО ПРОВЕДЕНИЕ КУРСОВ ПО ЛЮБОЙ ТЕМЕ

НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Справки и запись

по телефону:

8 (3812) 27 – 50 – 38,

по e-mail: resurs_center@omgpu.ru, resurs_center_omgpu @mail.ru

Сайт: www.omrc.ru

Страница ВКонтакте: vk.com/worldstudent

Разработка и дизайн
© 2009-2018 «Lan#23»